Казахстанский портал о страховании,
28 апреля 2025 г.
Страховое мошенничество занимает второе место среди самых дорогостоящих преступлений среди должностных лиц 153 просмотра
Согласно недавнему отчету Deloitte, страховое мошенничество остается вторым по величине после уклонения от уплаты налогов преступлением, приносящим наибольший ущерб должностным лицам в США.
По данным, компании по страхованию имущества и ответственности (P&C) ежегодно теряют около $122 млрд, а потери от технологий обнаружения мошенничества, по оценкам, вырастут с $4 млрд в 2023 году до $32 млрд к 2032 году, то есть увеличатся в восемь раз.
В то же время Федеральное бюро расследований сообщает, что мошенничество со страховкой обходится среднестатистической американской семье в 400-700 долларов в год из-за увеличения страховых взносов для покрытия расходов.
«Продолжение повышения премий для компенсации потерь от мошенничества, вероятно, не является жизнеспособной стратегией для долгосрочной прибыльности и роста доли рынка», — говорится в отчете Deloitte. «Объединяя технологии борьбы с мошенничеством на основе искусственного интеллекта с передовой аналитикой данных (в зависимости от законодательства каждой юрисдикции), страховщики могут расширить свои возможности по обнаружению и предотвращению мошенничества. Страховщики, которые объединяют сложные технологии с человеческими возможностями, могут обнаруживать мошенничество с претензиями и потенциально могут сэкономить миллиарды долларов для страхователей».
Как ИИ может помочь обнаружить и предотвратить мошенничество?
Текстовая аналитика. Обработка естественного языка анализирует текстовые данные форм заявлений, электронных писем и сообщений в социальных сетях для определения ключевых слов и сущности сообщений. В то время как заявления с подозрительным языком или непоследовательными данными могут быть помечены для дальнейшего расследования, такие правила, как Закон Колорадо об ИИ, требуют, чтобы модели на основе алгоритмов ИИ избегали дискриминации и предвзятости при пометке риска.
Анализ аудио-изображений-видео. Распознавание речи и анализ настроений могут проверять звонки клиентов на наличие признаков принуждения, разрешенных в соответствии с Законом Европейского союза об искусственном интеллекте об эмоциональном выводе для обеспечения безопасности. Анализ фотографий может выявлять нарушения в метаданных, манипуляции и повторное использование. Анализ причинно-следственных связей может определять, соответствовали ли предполагаемые травмы произошедшему несчастному случаю. Аналитика видео может проверять возникновение и степень ущерба, определять подлинность изображений и выделять признаки фальсификации или инсценировки.
Геопространственный анализ. Спутниковые снимки и комплексные 3D-кадры с дронов могут подтвердить масштаб и местоположение повреждений, которые могут быть нечетко видны при физическом осмотре. Это также может снизить риск получения травм персоналом по претензиям, особенно на местах стихийных бедствий.
Данные Интернета вещей. Устройства наблюдения в реальном времени, такие как телематика транспортных средств, могут реконструировать аварии и проверять законность заявлений. Датчики умного дома, такие как детекторы протечек воды и камеры видеонаблюдения, могут помочь собрать доказательства, которые можно использовать для проверки заявлений и обнаружения мошеннических или инсценированных действий.
Имитационные модели. Воспроизведение поведения поставщиков медицинских услуг, ремонтных мастерских и других организаций, с которыми могут работать отдельные лица в различных сценариях, в контролируемой виртуальной среде позволяет выявлять закономерности и отклонения от стандартных отраслевых практик, а также выявлять такие случаи, как выставление завышенных счетов, ненужные услуги, скоординированные действия или возможные конфликты между организациями.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 апреля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, За рубежом, Суды и расследования, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|